"...в вихре из огня и снега..."(с)
Огромное спасибо прекрасному городу Киеву и его жителям) просто за то, что приняли)) это было изумительно и очень приятно))
Лунгу спасибо за приют и разговоры, включающие в себя бесплатные советы...(интересно, кто-нибудь уже говорил, что вы с джемом похожи мимикой и интонациями?)))
Спасибо тем, кто нас возил, таскал и выполнял прочую тяжелую работу по доставке нас к нашей локации!! вы вызывали восхищение тем, что могли все.
наши приключения начались собственно еще на пероне. когда добрый ява сообщил гесту, что поезд уже уехал и гест на полном серьезе ломанулся смотреть - где?!
потом мы стремали общественность странными разговорами и сами стремались таможни)) впрочем, она нами не заинтересовалась))
а потом героические люди встретили нас на вокзале и довели до места дислокации на ближайшие сутки. квест по невстрече двух котов я восприняла как первый игровой)) и у нас получилось)
дальше судорожныке последние приготовления с попытками ничего не забыть. кстати, не помню - получилось или нет?
для меня это была самая спокойная игра. собственно еще до отъезда я приняла решение на тройную роль. в том смысле, что выехала я уже в роли. в специфической, но старой и уютной. политика абсолютногои невмешательства ни во что стала логичным итогом избранного мною пути. что ж. полезно иногда не быть ни лидером, ни серым кардиналом... отрезвляет. многое начинает видиться в несколько ином ракурсе.... это я к тому, если мое поведение в пожизневке кому- либо из старых знакомых показалось станным)
сама отстройка локации - это было нечто. под непрекращающимися дождями - веревки, гвозди, тенты, скотч, обтяжка, скамейки, антураж... и т.п. еще кого-то куда-то такали) первым вестимо подорвался гест, а я за ним в испуге, что подорвался он один и обратно нам его принесут....вспомминаю эту пару суток с ужасом. особенно утро четверга. просто кошмар... лично для меня он выразился в серьезной физической нагрузке и постоянным стоянием у костра. моя ненависть к вам сильна, люди!))) ибо готовить я очень не люблю)
самый удачный отрывок игры - это четверг. потому как в ночь на пятницу наша локация тихой сапой начала превращаться в игротехническую. гест постоянно носился по мастерам с выяснением подробностей для начитки. а в пятницу приехал долгожданный танатос и игротехника вошла в нашу жизь на правах хозяина. игре это мешало. мешало жутко. я не знаю планировалась оно или нет, но по факту порлучилось именно так. даже не знаю, что выбивало больше... но подозреваю, что реально огромное количество игротехов. побирающийся на пожизневку или где-то в темноте залегший мастер незаметен. но заглянув в локацию обнаружить одного блейза и шесть игротехов вокруг... это как-то озавдачивает. не зря, короче, мы прозвали нашу локацию: "внезапно мастер!" или "внезапно игротех и тысячи их!"
и еще наблюдение: пока игра шла в достаточно спокойном темпе все было впорядке, но в пятницу темп резко взвинтился и начались игротехнические косяки, ломающие все и вся. собственно к концу игры, точнее уже к вечеру субботы (часам так к пяти, если я не ошибаюсь) наша локация прекратила по сути свое существование. держался только танатос, который безостановолчно заряжал кальяны и насилывал рацию))
так что игра в целом не удавлась. активные события пятницы не дали ребятам сыграться, что очень обидно. началась игра красиво, аутентично и запоминающееся.
ну а вночь с субботы на воскресенье, когда была коронована королева алиса мне пришлось срочно втряхнуться в игру. не знаю кто там и чего там, но поверить в такую королеву оказалось выше сил не только персонажа, но и игрока. не знаю что вышло из нашей задумки с театром, но что-то явно вышло - просто потому что нас было семеро. и мы все были разные)) среди нас оказались даже фейри))) так что уповаю на законы сказки. но это были уже скорее конвульсивные подергивания и последний разряд с попыткой хоть как-то оживить сердце сказки, который случился за 10 минут до полудня... т.е. за 10 минут до конца игры))
в этом плане я остаюсь ждать и надееться - вдруг сказака все-таки будет доброй?
да, еще минус. очень противоречивая информация от игротехов. никогда не знаешь, какая именно из их версий совпадет с мастерской. из-за этого случалось много накладок. в силу внутренней гибели одного персонажа и появления второго было время осмотреться и обнаружить, что многие игроки еще и правил не читали. процесс шествия ночной охоты вот сильно озадачил. правила там как-то да... красиво, но смысл видимо был утерян.
впрочем, перечислять все минусы, нестыковки и косяки есть мелочно и некрасиво)) хорошо, что игра для многих удалась. хорошо, что многим понравилось. плохо, что так мало людей приехали играть в сказку.
еще спасибо собственной команде. имменно они сделали окружающее настолько ирреальным!
да. спасибо викту, который мило с нами беседуя и помогая в сборах, оказывается! инспектировал нашу локацию! обнаружить это было как последний сказочный привет!)))
про обратную дорогу не буду. в силу усталости у меня слетел даже тот персонаж, с которым я выехала. так что мои спутники имели неудовольствие пообщаться со мной. не долго. всего на пару фраз - потом я во избежании все восстановила, но все-таки.
и еще благодарности: спасибо всем. с кем пересекались по игре. не важно как. не важно зачем. но просто спасибо что оно было!))
Росси "хозяйка" лавки снов.
Лунгу спасибо за приют и разговоры, включающие в себя бесплатные советы...(интересно, кто-нибудь уже говорил, что вы с джемом похожи мимикой и интонациями?)))
Спасибо тем, кто нас возил, таскал и выполнял прочую тяжелую работу по доставке нас к нашей локации!! вы вызывали восхищение тем, что могли все.
наши приключения начались собственно еще на пероне. когда добрый ява сообщил гесту, что поезд уже уехал и гест на полном серьезе ломанулся смотреть - где?!
потом мы стремали общественность странными разговорами и сами стремались таможни)) впрочем, она нами не заинтересовалась))
а потом героические люди встретили нас на вокзале и довели до места дислокации на ближайшие сутки. квест по невстрече двух котов я восприняла как первый игровой)) и у нас получилось)
дальше судорожныке последние приготовления с попытками ничего не забыть. кстати, не помню - получилось или нет?
для меня это была самая спокойная игра. собственно еще до отъезда я приняла решение на тройную роль. в том смысле, что выехала я уже в роли. в специфической, но старой и уютной. политика абсолютногои невмешательства ни во что стала логичным итогом избранного мною пути. что ж. полезно иногда не быть ни лидером, ни серым кардиналом... отрезвляет. многое начинает видиться в несколько ином ракурсе.... это я к тому, если мое поведение в пожизневке кому- либо из старых знакомых показалось станным)
сама отстройка локации - это было нечто. под непрекращающимися дождями - веревки, гвозди, тенты, скотч, обтяжка, скамейки, антураж... и т.п. еще кого-то куда-то такали) первым вестимо подорвался гест, а я за ним в испуге, что подорвался он один и обратно нам его принесут....вспомминаю эту пару суток с ужасом. особенно утро четверга. просто кошмар... лично для меня он выразился в серьезной физической нагрузке и постоянным стоянием у костра. моя ненависть к вам сильна, люди!))) ибо готовить я очень не люблю)
самый удачный отрывок игры - это четверг. потому как в ночь на пятницу наша локация тихой сапой начала превращаться в игротехническую. гест постоянно носился по мастерам с выяснением подробностей для начитки. а в пятницу приехал долгожданный танатос и игротехника вошла в нашу жизь на правах хозяина. игре это мешало. мешало жутко. я не знаю планировалась оно или нет, но по факту порлучилось именно так. даже не знаю, что выбивало больше... но подозреваю, что реально огромное количество игротехов. побирающийся на пожизневку или где-то в темноте залегший мастер незаметен. но заглянув в локацию обнаружить одного блейза и шесть игротехов вокруг... это как-то озавдачивает. не зря, короче, мы прозвали нашу локацию: "внезапно мастер!" или "внезапно игротех и тысячи их!"
и еще наблюдение: пока игра шла в достаточно спокойном темпе все было впорядке, но в пятницу темп резко взвинтился и начались игротехнические косяки, ломающие все и вся. собственно к концу игры, точнее уже к вечеру субботы (часам так к пяти, если я не ошибаюсь) наша локация прекратила по сути свое существование. держался только танатос, который безостановолчно заряжал кальяны и насилывал рацию))
так что игра в целом не удавлась. активные события пятницы не дали ребятам сыграться, что очень обидно. началась игра красиво, аутентично и запоминающееся.
ну а вночь с субботы на воскресенье, когда была коронована королева алиса мне пришлось срочно втряхнуться в игру. не знаю кто там и чего там, но поверить в такую королеву оказалось выше сил не только персонажа, но и игрока. не знаю что вышло из нашей задумки с театром, но что-то явно вышло - просто потому что нас было семеро. и мы все были разные)) среди нас оказались даже фейри))) так что уповаю на законы сказки. но это были уже скорее конвульсивные подергивания и последний разряд с попыткой хоть как-то оживить сердце сказки, который случился за 10 минут до полудня... т.е. за 10 минут до конца игры))
в этом плане я остаюсь ждать и надееться - вдруг сказака все-таки будет доброй?
да, еще минус. очень противоречивая информация от игротехов. никогда не знаешь, какая именно из их версий совпадет с мастерской. из-за этого случалось много накладок. в силу внутренней гибели одного персонажа и появления второго было время осмотреться и обнаружить, что многие игроки еще и правил не читали. процесс шествия ночной охоты вот сильно озадачил. правила там как-то да... красиво, но смысл видимо был утерян.
впрочем, перечислять все минусы, нестыковки и косяки есть мелочно и некрасиво)) хорошо, что игра для многих удалась. хорошо, что многим понравилось. плохо, что так мало людей приехали играть в сказку.
еще спасибо собственной команде. имменно они сделали окружающее настолько ирреальным!
да. спасибо викту, который мило с нами беседуя и помогая в сборах, оказывается! инспектировал нашу локацию! обнаружить это было как последний сказочный привет!)))
про обратную дорогу не буду. в силу усталости у меня слетел даже тот персонаж, с которым я выехала. так что мои спутники имели неудовольствие пообщаться со мной. не долго. всего на пару фраз - потом я во избежании все восстановила, но все-таки.
и еще благодарности: спасибо всем. с кем пересекались по игре. не важно как. не важно зачем. но просто спасибо что оно было!))
Росси "хозяйка" лавки снов.