как и собиралась - возвращаюсь сюда с записями об играх. Не знаю почему, но у меня стойкое убеждение, что тут они остануться в неизвестности) хотя именно этот дневник у меня "открыт всем ветрам".


На сей раз про мастерение. и тоже без имен)


кабинетки я мастерю больше 20 лет. какие-то были удачные, какие-то нет. Какие-то спонтанные, какие-то я долго готовила. несколько лет я мастерила с со-мастером и это было хорошо. сложнее, чем одной. но хорошо. Потому что я тогда проваливала полностью квест - найди игроков. а вот мой со-мастер наоборот) 
Год назад, даже чуть больше я ввязалась в мастерение игры на базе больше, чем на 50 человек. для мастера малого формата с максимальной нагрузкой в 15 человек это было ого-го-го какой рискованный щаг. но ГМ-ом я там не была. Впрочем, я не амбизиозна на таких фолрматах) могу побыть и подай-принеси, если мне проект интересен, ну или я искренне хочу помочь друзьям)


вот в моем понимании на подай-принеси я и пообещала вписаться на один еще более амбициозный проект. Причем я несколько раз пыталась отказаться, но мне не дали! ГМ и глав сюжетник были настолько настойчивы, что я реально офигела. Я не знаю зачем и почему я была им нужна на этом проекте, что они долго меня убеждали. но убедили. И вместо подай0принеси, оказалась я региональщиком с сюжетной нагрузкой. хорошо, что я сразу предупредила, что все не потяну и была на подхвате. просто этот подхват как-то был в разы больше, чем я предполагала.
Было сложно. очень. и дело не в отсутствии у меня опыта - опыт как ни странно есть - рег я не первый раз. а вообще и в общем. Я скорее логос, а тут пришлось плотно взаимодействовать с абсолютным хаотиком. стукнуть. накричать, укусить - увы, был не вариант. Вся прелесть региональщика в том, что за все косяки мг он первый получает дозу негатива. мастерам все высказывают горааааздо вежливей и аккуратнее. а вот позитив до рега почти не долетает -= все как раз достается остальной мг. ну это мое такое наблюдение. плывем дальше, смотрим. что будет) Но главное я запомнила.