Заранее прошу прощения за вопиющее присутствие орфографических и синтаксических ошибок. Поток сознания очень сложно контролировать)
читать дальшеГород поразил Арастель (и все-таки мое имя пишется именно так)) допустима разве что замена е на э) своей легкостью и беспечностью, кажущейся беспечальностью и затаенным страхом где-то в глубине глаз... а еще странными отношениями - откуда же было ей знать как именно дети Феанора попали в город? она и не знала - просто удивилась их присутствию. (а еще больше ее удивило, присутствие "верных" третьего дома в свите келегорма с куруфином). она была столь рада увидеть Инголдо, что в остальном в этот вечер праздника мало что замечала. Накрытый и ломящийся стол, прекрасная компания, чувство уюта и защищенности - что еще надо после дороги? неспешные разговоры.... утро принесло совершенно другое. Подоспевший брат рассказал о крупной шайке орков в двух дня пути. да и в самом городе многое по-утру виделось иначе. Мощная ставка первого дома (вот как ни выкручивайся, а то, что по реалу пд было больше все-таки осложняло), а уж странные взгляды жителей города в их сторону. истощение запасов ближних шахт... знать много оружия куется в городе, беспокойство в покоях исцеления и поиск трав и на фоне всего этого беспечность разведчиков заставы... (вот он внезапный плюс играющего мастера - запоздавшую выкладку ресурсов как-то разрулили). В итоге Арастель с братом удрали на охоту, имея один нож на двоих и больше ничего... но охота была удачной, хотя за кабаном после оленя арастель брата не пустила! (ибо не фиг - для охоты охотники есть, а мы же так просто - войти в игру можно сказать)). чем больше клонилось солнце к полудню - тем тревожнее становилось в городе. чувствовались чьи-то чуждые мысли, чья-то воля... и просьба Инголдо о двух амулетах только заставляла еще больше тревожиться и приглядываться к жителям города. (самое смешное, что только увидев на кого эти амулеты вешаются до меня дошло кому они делались - так что они действительно получились не персональными) видимо это и помогало им защищать именно тех, кто их носил)). Тревожась все более и более арастель с братом решили начать действовать. уже крутились в голове слова клятвы. уже виделись лица тех. кому можно точно доверять и кому можно рассказать о своих не очень четких подозрениях и тут как назло - атака за атакой и мы не успели (это был первый раз на этой игре. когда 10 минут играют значение)). приход Берена... совет ... и понимание ясное до синевы морозного неба. что такое "верный". Арастель была в полном недоумении как можно не помнить о таких вещах как вечность (и ничего удивительного в том нет. знать о проклятии и брошенных уходящим за клятвой словах и принимать, примерять их на себя все-таки очень разные вещи. а если вспомнить, что судьба любого эльфа до конца мира связана с ним же - легко чувствовать себя вечной)... что главное это беречь феа. а не роа, чтобы предстать перед Единым в первом из хоров в конце путей арды. (честно говоря очень уж виделось свежим взглядом, что большинство игроков играют все эти сцены даже не по второму разу. все знают кто. что скажет и когда. тут поклон тому товарищу, что берену на меч предложил броситься - абсолютно не канонично, ничего общего не имеет с менталитетом нолдор, но в ткани игры приятно неожиданно) Много шума, прозвучавшая клятва, которую арастель, кстати, слышала первый раз, очень непонятное поведение некоторых эльда будто-то сам Враг стоит за их плечами. А когда заговорил Куруфин... о да. Арастель все это уже слышала. еще в Валиноре, еще когда слухи ходили о захватчиках-людях, о жестокости и жадности валлар... знакомые слова и понятные мысли стоят за ними. Где и как куруфин соприкоснулся с Врагом? на чем светлого лорда тот поймал в ловушку своих слов? неизвестно. но как и любой плетельщик снов арастель чувствовала это остро и ясно. пусть и своими словами говорит куруфин, но не его мысли стоят за ними. (кстати в осанве-кенте ведь реально прописана возможность чувствовать и понимать , если знаешь излюбленный механизм воздействия Мелькора - а он там по счастью как раз описан. Но речь у Куруфина все-равно выше всяких похвал)). Задержавшись в тронном зале арастель не сразу хватилась своего брата, а когда хватилась - он уже лежал раненный. Эленмир все понял быстрее и правильнее - он ушел говорить с береном и заслонил его собой от меча. (вообще-то проливать кровь родича пока еще категорически не принято. а уж третьедомцу просто недоступно. что еще раз возвращает ситуацию к левому обосную из-серии - что хочу, то и играю и пофиг на все). В итоге Арастель ушла с финродом. сознательно - как можно было его бросить?! ведь в средиземье не было у нее с братом более близкого друга... да и вообще близкого не было. а брат... брат ранен и пока еще поправится... (на самом деле я как игрок просто посчитала по головам тех, кто идет с финродом. и в принципе логично предполагалось, что скорее всего там придется сложиться, но персонаж при таком расклад не пойти просто не мог).
Во время пути арастель быстро уверилась, что все ее бурчание за беспечность разведчиков не имеет никакого отношения к тем. кто пошел - вот уж кого не надо учить ни как по лесу ходить, ни как орочьи засидки снимать. а потом подземелье и темницы волчьего острова. саурон с бокалом вина... (Векше зачет! это бокал был потрясающей эмоциональной точкой!). судорожно посланное брату осанвэ (которое до конца не прочитали епть), стража, не обыскавшая пленников и... вот она точка судьбы... веревка или кандалы? кандалы или веревка? кандалы. ну значит выбора нет. (фантастическая магия игры. реально от этого выбора у меня зависело все. но знали то об этом только я и игра))). инструменты ювелира. что всегда с собой (таки да. пожизни были в сумке плоскогубцы)) легко справляются с кандалами, кинжал ... плащ мешающийся в ногах. звон цепи. два удара по волколаку.... и (реально еще две минуты бы! всего две и я бы все успела!) входящая толпа в черном. а ведь арастель уже метнулась к ближайшему - освобождать... но нет. ее там не убили. ее там съели заживо. к счастью она была глубоко без сознания (тимбарой по голове - все-таки предпочитаю считать оглушением. тем более. что не помню - поражаемая эта зона для тимбары или нет). и все. и голос зовущий в мандос. (вообще можно было отыграть все назад и выжать, но я так не люблю провернутый фарш, что ну его нах.)
а теперь про мандос. и это тот ковшик дегтя.
читать дальшеперсонаж про мандос очень мало что может сказать, а все, что может сказать игрок - не столь радужно и я бы даже отметила - места совершенно неприлично. там очень много разных соображений начиная с того, что если игра длиться фактически сутки, то "бросать" игрока почти на 5 часов в мандосе это как-то неправильно. ну и потом - вообще-то из мандоса обычно выходят другой ролью. отсюда логика - если мы говорим за продолжить игру, то это первое, что приходит в голову. почему меня ей не выпустили я предполагаю, хотя на мой взгляд могли бы хоть предложить. зачем Владыке Намо надо было давать персонажу информация из серии "в тебе слишком мало жизни, чтобы вернуться в мир живых" -
тоже не понятно. учитывая, что игрок в моем лице знает точно. с гарантией, что выпустить из мандоса в это время еще никого нельзя. совсем-совсем нельзя. Ну и те полтора часа, что мне пришлось в мандосе простоять - сесть физически возможности не было - уже ночь - холодно, земля ледяная а от костра нас как бы уже попросили, мне не то чтобы понравились. пришлось пинками фактически выудить своего персонажа из того глубокого недоумения действиями владыки, в котором она прибывала и заставить играть. Тут меня внезапно выручило хелкараксе и сыграла в очередной раз магия игры. Льды Хелкараксе сделали арастель совершенно бесстрашной, но ледяной. что значат чьи-то чувства и судьбы. если красота мира почти вечна и времени нет? она замерзла. идти последней закрывая глаза каждому, кто не дошел, видя не погребенных и не иметь возможности это сделать... и тут лед, выморозивший ее изнутри, начал таять в пожаре ее воли. воли к жизни.... (как мне потом сказали - темно. мандос. силуэт рыдающей женской фигуры... фактически Ниенна)) и тут на меня выбегает мастер в белом хайратнике. из кустов, т.е. пардон из несуществующей стены... и говорит, что он Ирмо. И игра тяжело вздохнув. проскрипев таки у меня завелась, потом была вновь беседа с владыкой Намо и внезапный квест - найти за час того единственного человека, которому хочешь присниться. и да простит меня брат, но я пошла к финроду. и я его таки нашла. и мы совершенно прекрасно и неожиданно отыграли сон, а по возвращению я заблудилась. потеряла 2 свечки из фонаря и вышла на странных людей. которые категорически сказали - мы в ваши игры не играем!!! (потом я узнала, что у них уже побывали лютиень с "добрым" келегормом))
пришлось возвращаться в мандос. и пожалуй единственное, что с моей точки зрения было очень удачным - это дар от намо - сниться тем из живых. кто этого хочет. это был хороший компромисс и интересное решение.
но! а теперь простите немного математики. читать дальшея точно знаю (была с мобильником и по пожизневым причинам следила за временем) что в мандос я пришла второй раз с вещами в 19.15. и я точно знаю, что в квест я ушла в 23.35 - что было между? ничего. три разговора с мандосом по паре минут полчаса сидения у костра с фальшивым ором (ну я так точно фальшивила) всего, что могли вспомнить и пять минут с владыкой ирмо. (хорошо хоть сразу представился - а то первая мысль - ёпть. Ородрета убили!). Мне не понятно на что рассчитывал и как себе представлял механизм мертвятника тот кто его делал. но точно знаю, что тупое сидение в холодном лесу столь продолжительное время не тянет на какую-то задумку. тянет на то, что человеку было лень и не очень хотелось возиться в частности со мной и он подвел под это дело какой-то мудрый концепт про обвм или про великие мучения посмертия или что там еще можно придумать. было скучно мне как игроку. персонажу-то было гораздо лучше. и это к вопросу о том, что игра-это таки игра и давайте не будем об этом забывать - чай не мистериалку играли.
на этом я пожалуй закончу. все было неплохо, кроме катастрофического неканона от некоторых товарищей - письмо это было, простите, вообще не по Толкиену. любая феодалка да, все что угодно про людей. да. но не эльфы. тут даже мысли такой быть не могло. могла быть стрела пущенная в ворота крепости как провокация и чтобы заставить усилить бдительность - это да. но не письмо. ну и Владыка Намо... насколько мне известно недовольной осталась не только я)
Ну и финальные спасибы: в первую очередь моему брату, что доехал и моим спутникам - как игрокам таки и нашему игротеху) впрочем я вам уже все сказала лично, а всех остальных поблагодарила в первом посте. мне с вами было хорошо, надеюсь и вам со мной!) с удовольствием попробую еще раз попасть к этим замечательным эльфам! если я кого забыла - то прошу прощения. мир игры для меня стал настолько цельным, что очень сложно оттуда что-то конкретизировать) и Атани - забери у меня свой вязанный пояс, что ты оставила на стоянке!))
За игру! часть №2
Заранее прошу прощения за вопиющее присутствие орфографических и синтаксических ошибок. Поток сознания очень сложно контролировать)
читать дальше
а теперь про мандос. и это тот ковшик дегтя.
читать дальше
но! а теперь простите немного математики. читать дальше
на этом я пожалуй закончу. все было неплохо, кроме катастрофического неканона от некоторых товарищей - письмо это было, простите, вообще не по Толкиену. любая феодалка да, все что угодно про людей. да. но не эльфы. тут даже мысли такой быть не могло. могла быть стрела пущенная в ворота крепости как провокация и чтобы заставить усилить бдительность - это да. но не письмо. ну и Владыка Намо... насколько мне известно недовольной осталась не только я)
Ну и финальные спасибы: в первую очередь моему брату, что доехал и моим спутникам - как игрокам таки и нашему игротеху) впрочем я вам уже все сказала лично, а всех остальных поблагодарила в первом посте. мне с вами было хорошо, надеюсь и вам со мной!) с удовольствием попробую еще раз попасть к этим замечательным эльфам! если я кого забыла - то прошу прощения. мир игры для меня стал настолько цельным, что очень сложно оттуда что-то конкретизировать) и Атани - забери у меня свой вязанный пояс, что ты оставила на стоянке!))
читать дальше
а теперь про мандос. и это тот ковшик дегтя.
читать дальше
но! а теперь простите немного математики. читать дальше
на этом я пожалуй закончу. все было неплохо, кроме катастрофического неканона от некоторых товарищей - письмо это было, простите, вообще не по Толкиену. любая феодалка да, все что угодно про людей. да. но не эльфы. тут даже мысли такой быть не могло. могла быть стрела пущенная в ворота крепости как провокация и чтобы заставить усилить бдительность - это да. но не письмо. ну и Владыка Намо... насколько мне известно недовольной осталась не только я)
Ну и финальные спасибы: в первую очередь моему брату, что доехал и моим спутникам - как игрокам таки и нашему игротеху) впрочем я вам уже все сказала лично, а всех остальных поблагодарила в первом посте. мне с вами было хорошо, надеюсь и вам со мной!) с удовольствием попробую еще раз попасть к этим замечательным эльфам! если я кого забыла - то прошу прощения. мир игры для меня стал настолько цельным, что очень сложно оттуда что-то конкретизировать) и Атани - забери у меня свой вязанный пояс, что ты оставила на стоянке!))