13:44 

Осень Средиземья. попытка отчета.

Courant par les ondes
"...в вихре из огня и снега..."(с)
Про Осень Средиземья.
Думала я написать два отчета, но так и не получилось у меня разделить ощущения игрока и персонажа от игры.
попробую пусть и сумбурно, но все же что-то написать.
Полигон. Полигон ужасен. нет УЖАСЕН! в смысле сам лес красивый, но заезжать туда и перемещаться по нему в принципе можно только
на тракторе... а после трактора вообще нельзя. Зато идея цистерной воды - интересная.
Про игру. К сожалению кроме своей гномской я видела только гавани и имладрис (Идут гномы от гаваней к имладрису, а на встречу им следопыт. Скажи добрый человек, а далеко ли до Имладриса? - до имладриса близко, а вот до Ривендейла еще идти и идти... гномы переглянулись и решили, что следопыт какой-то стремный... может затемненный?). Корабел был прекрасен, гостеприимен и очень классно отыгрывал давнее соседство с гномами и многолетнюю дружбу (род широкобоков никогда не забудет долгобородам унижения в гаванях. сразу мстить не будем - выждем время. а потом все сразу и припомним!). Лорд Элронд был такой задолбанный, что я решила ничего с него не хотеть и быстро свалила к дочери его, с которой у нас таки были общие интересы, но знать об этом никому не надобно)) Получился пусть короткий, но хороший же игровой момент?)
Вот собственно и все мои путешествия. А. еще парад... а что парад, ну выпендрились мы с торином... ну да. а чего еще от гномов ожидали?))
А теперь про нашу замечательную жизнь в локации. Все подробности уже и не вспомнишь и очень печален недозаезд, который оборвал некоторые важные игровые завязки, зато те кто доехал - сделали мне игру!) С вами было и интересно дружить, конфликтовать, плести интриги, шуметь как и подобает настоящей гномме (спасибо игротеху за моего скопытившегося батюшку. Прям очень пафосно и к месту) пафос я потом поддержала и углубила). Итак спасибо Дис нашему регу - как мы друг друга не побили... или это только мне хотелось?), спасибо Торину Дубощиту - как мы торговались! если б не спешили, я бы еще на полчасика бы постаралась затянуть), спасибо Фили - настоящий мастер, спасибо Килли - самому неугомонному гному), спасибо моим родичам Зарине, которая даст 100 очков любому хоббиту по обеспечению уюта и комфорта и вообще самая добрая из всех нас и спасибо наставнику моему Строру сыну Строра - самый эпичный персонаж, ведающий подземным жаром. Твой гундабад не забудем никогда! А еще огромное спасибо нашим замечательным фотоглюку Алене и теху Сергею. За помощь - вот кто был реально незаменимыми людьми! (кто хоть раз видел гномью шахту по добычи эльфийского золота на этой игре... а еще я перманентно искала свою посуду и всегда находила ее чистой! думаю это был заговор Алены и Зарины). Я перечисляю не все - реально трудно вспомнить, но осталось ощущение. очень теплое и улыбчивое) Наша команда - лучшая1) вот))
отрывками вспоминается еще:
Кел. запомнить имя твоего персонажа я пыталась всю пятницу и часть субботы. Морвег? это был прям эльф. нифига непонятно, но внушает. А как мы крафтили... это мы просто уперлись - раз уж собирались надо делать. и результат получился очень занимательный!
Заблудившийся назгул... которого кажется зовут Ноэль. эпичное было появление (это кто там шарится со стороны пожизняка в 3 часа ночи?! - Назгул... заблудившийся...) хотя заезд игротеха ночью, которого никто не встретил и он вышел на полигон, увидев маяк гномьей локации - меня просто стремает и приводит в недоумение сама ситуация. хотя поиграли мы хорошо... нас прям так сманивали на темную сторону)) балрог в мории? какой такой барлог? ничего не знаем. но раз вы говорите, что он там есть - уберем. дракон в эреборе? да вы что? убьем дракона. под синие горы труп притащим. эльфы? мешают? да ни вопрос. всех эльфов за один день изведем! гундаюад? эээ а может вина? все-равно гундабад? а может вина? опять гундабад... вина? тьфу.
Исильио. замечательный следопыт, которого походу знало все средиземье. прекрасный стартовый эпизод с картой! и карта тоже хорошая (вставлю в рамку - повешу на стену).
А еще из-за этих долгобородов к нам все время ходили гости... и что примечательно постоянно эльфы... эти товарищи умудрились притащить в синие горы не только митлонд, что правильно) но даже зеленолесцев!
кого-то я еще забыла. Но вы меня простите? это плохая тема писать отчет спустя несколько недель после игры))
вообще была очень рада увидеть старых знакомых и пересечься с вами пусть и не во время игры. обрывками вспоминаются разные разговоры и эпизоды - все в отчет не уместишь) хотя и очень хочется.

Ну и в итоге. мои благодарности мастерской группе и особенно региональщикам. спасибо вам за то, что эта игра стала возможной.
P.S а кальянную таки сыграла) жаль библиотекарь из митлонда не дошел. считаю, что в гномятник всегда надо вывозить кальянную. это прям тема)
запись создана: 07.07.2017 в 00:04

URL
   

оставленный всем ветрам причал (с)

главная